Не Магнит

Жалобы

Задать вопрос специалистам

Есть вопрос? Задайте его специалистам

Получайте разверные ответы в кратчайшие сроки

Задать вопрос
Здравствуйте можно ли заказать по заполненному буклету ковш в любой магазин нашего города Нижегородская область город Арзамас 3 месяца как...
Здравствуйте объясните пожалуйста как я живя в великом Новгороде открыла карту копила бонусы на ней вчера пошла в магазин думала...
Карту пробили хотя было озвучено что бесплатно и нектарины пробить как персики, соответственно дороже
Постоянный покупатель вашего магазина! Администратор ваш не администратор, хамит, при о обращению к нему за помощью уходил, имя не знаю...
Несколько дней посвятила поиску акционных кастрюль за наклейки. Срок Акции подходит к концу, а их так нигде нет. В магазинах...
Когда в городе Ульяновске завезут кастрюльки по Акции?
Показать ещё

Жалобы

Оставьте свой отзыв на сайте NeMagnit.ru

Cоздать новую тему

Создать тему

Предлагаю создать единый сайт с отзывами и жалобами конкретно на магазины Магнит. Из плюсов — вашу историю узнают тысячи других покупателей. Они не «наступят на те же грабли». Вы можете продублировать свое обращение и в официальные источники и не официальные.

Делитесь вашим постом в социальные сети. Так информация разойдется быстрее и получит максимальную огласку.

Сам являюсь постоянным покупателем в магазинах и супермаркетах «Магнита». Часто встречался с ситуациями, когда хотелось написать жалобу на конкретный магазин. Конечно можно оставить свое недовольство на официальном сайте, но иногда хочется поделиться вопиющей несправедливостью с обширными массами. Поэтому решил открыть сайт, где любой покупатель сможет выразить свое недовольство в обслуживании и поделиться этим с другими участниками.

Если вы все-же хотите написать жалобу на официальном сайте, то здесь я опубликую информацию как это можно сделать. А вариантов на самом деле не мало.

В каких случаях нужно написать жалобу на Магнит

Чаще всего покупатели не довольны походом в магазин или гипермаркет по следующим причинам:

  1. Ценник товара не соответствует сумме, которая пробивается на кассе.
  2. Работники хамят покупателям.
  3. Осуществляется продажа продуктов, у которых вышел срок годности.
  4. Товары продаются ненадлежащего качества, с наличием дефектов.
  5. На просьбу покупателя предоставить книгу жалоб был получен отказ.
  6. Магазин отказался вернуть денежную сумму за некачественный товар.
  7. По сравнению с другими точками стоимость на товары завышена, хотя во всех торговых представительствах магазина должна действовать одна цена.

В любом случае, если вы расскажете о нарушениях это будет плюсом. В офисах сидят люди, которые специально наняты чтобы урегулировать спорные ситуации. Не оставляйте их без работы!

Горячая линия магнит и жалобы покупателей

Чтобы выразить свое недовольство обслуживанием или наоборот поблагодарить конкретного работника магазина вам достаточно воспользоваться одним из вариантов.

Позвонить на горячую линию по телефону 8-800-200-90-02 или написать электронное письмо и отправить его по адресу info@magnit.ru

В обращении укажите город и точный адрес магазина в котором произошел инцидент. Раскройте максимум информации. Назовите имена продавцов или администраторов, дату и время, отправьте фото чека. Любая дополнительная информация будет полезна при расследовании вашего происшествия.

Пожаловаться на «Магнит» официальный сайт

Я уверен, что не все покупатели умеют пользоваться электронной почтой. Да и не у всех она есть. Поэтому оставить жалобу можно прямо на официальном сайте в разделе «Пишите нам»

Как заполнить форму отзыва или жалобы на некачественный товар или персонал

Как заполнить форму отзыва или жалобы на некачественный товар или персонал

К сожалению сотрудники компании думают что электронная почта есть у всех поэтому сделали это поле обязательным для заполнения. Рекомендую попросить друзей или родственников помочь заполнить форму.

Обращение обрабатывается до 5 рабочих дней, в случае задержки звоните по номеру горячей линии и уточняйте статус указав дату обращения.