Ребята из магнита, ну найдите вы ещё хотя бы одного человека для обработки обращений ,приходящих на горячую линию.
Уже две недели назад отправлено обращение по почте и даже не пришло уведомление что оно принято в работу, ну да ладно мы люди не гордые но упрямые. В итоге почти 1,5 недели назад оставил в устной форме обращение которое наконец то зарегистрировано и вроде бы на душе должно быть спокойно что тебя услыша, Ан нет, выпустите называется. Несколько звонков на горячую линию чтобы узнать результат рассмотрения , уже выученная наизусть комбинация кнопок чтобы услышать живого оператора и каждый кто отвечает как попугай повторяет ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ НАХОДИТСЯ НА РАССМОТРЕНИИ, на вопрос какие сроки рассмотрения одно и тоже в ответ МАКСИМАЛЬНЫХ СРОКОВ НЕТ.
Да не позорьтесь вы уже, не создавайте показуху обратной связи с покупателями ведь вам на них плевать.
Почему до горячей линии, что бы услышать оператора и обьяснить свою проблему я звонила битый час, по поводу лояльной карты обещание получила а решение проблемы зависло в воздухе. НЕ РАБОТАЕ НИЧЕГО У ВАС‼️Пожалуйста сделайте горячую линию быстрой и без нервотрепизма. . Писать буду везде, если ходите доберусь и до Москвы, пусть все узнают о Вас. Елена.
Горячая линия это что-то! Минут пять слушала текст и нажимала на предлагаемый номер ,а потом — ждите,вам ответят в течении трех минут. То есть делают все для того чтобы человек расхотел жаловаться.