ЖАЛОБА НА ПЕРСОНАЛ

Сегодня пошла с подругой в магазин, не знали чего купить. Нам говорит кассир: «Чего круги наворачиваете, я же знаю зачем вы пришли». Мы ей в ответ: «Вы не знаете, мы пришли купить вкусного». Вообщем она на нас наезжала из за того что долго ходим по магазину. Хотя мы ничего не хотели украсть.

Не Магнит
Добавить комментарий

  1. Анна

    Посетила в обед 8 октября Ваш магазин на Борисовском проезде, совершив покупки, их было немного, всё легкое, и бутылку вина, приобрела на кассе пакет, отойдя, буквально, два шага от кассы, порвалась ручка, пакет выпал, вино разбилось, покупки все в вине и осколках. Управляющая повела себя очень интересно, сообщив, что это первый такой случай и она не знает что делать, якобы я сама виновата, трясла пакетом, чего я не делала, в ходе конфликта, позвонила супервайзеру, он предложил оплатить разбитое вино, и то не сразу, а остальные покупки вернуть мне, мокрые в вине и осколках, когда я сказала, что меня это не устраивает, после долгих препитий, сказал, что управляющая выберет сама все осколки и переложит в пакет, я опаздывала в школу за ребенком, поэтому ушла и подошла минут через 15, покупки были чистые в пакете и даже не липли и не пахли вином, что было бы в любом случае, значит их поменяла, что я и просила сделать изначально, но мне отказали и вывели на конфликт, вина в пакете не было, объяснили тем, что я сама от него отказалась, сказав, что мне не нужна эта бутылка, хотя я говорила не так, а что мне не нужна одна бутылка, а нужны все продукты, в итоге мы опять всё это выясняли с супервайзером и управляющей Еленой, в итоге, меня назвали вымогательницей и что могут вообще вызвать полицию, я предложила вызвать сразу ОМОН и арестовать меня, вино вернули… Ужасное впечатление от Управляющей Елены и супервайзера Дмитрия, хамство и унижения их конек, хорошо, что я не бабуля и могу за себя постоять, а всего навсего нужно было поменять покупки суммой чека на 500 рублей, так как порвался именно Ваш пакет, почти не отходя от кассы… Смените, кстати, поставщика пакетов, уже при мне другие люди жаловались на непрочность этих пакетов. Так как ситуация решилась, но через кучу моих потраченных нервов и времени, я буду жаловаться выше…
    Анна

    Ответить
    1. ОЛЯ

      вы правы, хамства выше крыши

      Ответить
Adblock
detector